Компания ВВС СЕРВИС

ВВС СЕРВИС - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНТАЖ
РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В МОСКВЕ

Главная
|
О компании
|
Наши услуги
|
Запчасти
|
Прайс-лист
|
Оформить заявку
|
Информация
|
Акции
|
Контакты

»Архив новостей
  »23.10.2013
    16.07.2013
    22.05.2013
    01.11.2013
    02.11.2013
    04.11.2013
    04.10.2014
    05.11.2013
    06.11.2013
    07.11.2013
    20.11.2013
    13.11.2013
    26.11.2013
    18.11.2013
    11.12.2013
    24.12.2013
    27.12.2013
    30.12.2013
    06.01.2014
    07.01.2014
    26.01.2014
    19.02.2014
    09.04.2014
    10.05.2014
    15.05.2014

Главная > Новости > Архив новостей > 23.10.2013

Компания Samsung заняла первое место среди любимых брендов россиян

Москва, 23 октября 2013 года — Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, в очередной раз удостоилась звания «Любимого бренда россиян» по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI).

Компания занимает лидирующие позиции в рейтинге OMI на протяжении шести лет. В 2008 и 2010 году Samsung стала второй в ТОП-20 «Любимых брендов россиян», в 2009 году заняла первое место и с 2011 года стабильно удерживает первенство в течение трех лет, являясь неизменным лидером в категории «Бытовая техника».

«Для компании Samsung огромная гордость и честь занимать лидирующую позицию в рейтинге любимых брендов россиян..Это свидетельствует о высоком уровне доверия потребителей к нашей технике и подтверждает то, что наша компания выбрала верный курс, — говорит президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ г-н Джан Санг Хо. – Именно доверие и любовь россиян к бренду – главная цель Samsung. Мы приложим все усилия, чтобы и в будущем соответствовать высокому уровню ожиданий и доверия наших пользователей».

Компания Online Market Intelligence составляет рейтинг 20-ти любимых брендов россиян с 2008 года, в качестве медиа-партнера выступает журнал «Эксперт». Ежегодно в онлайн-опросе принимает участие около 1 500 россиян, которые оценивают различные товары и услуги. Независимое исследование помогает выяснить, какие именно торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.