Компания ВВС СЕРВИС

ВВС СЕРВИС - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНТАЖ
РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В МОСКВЕ

Главная
|
О компании
|
Наши услуги
|
Запчасти
|
Прайс-лист
|
Оформить заявку
|
Информация
|
Акции
|
Контакты

»Гарантия
    SAMSUNG
  »PANASONIC
    POLARIS
    TOSHIBA

Главная > Информация > Гарантия > PANASONIC

Гарантия ПАНАСОНИК

Условия гарантии на кондиционеры PANASONIC

Гарантийный срок составляет один год, в случае установки организацией, не являющейся авторизованным инсталляционным центром Panasonic. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, установленные с нарушением рекомендаций, приведенных в инструкции по установке.

В случае установки авторизованным инсталляционным центром Panasonic гарантийный срок составляет 3 года. Гарантийный срок на компрессоры составляет 5 лет.



Условия гарантии для РФ

Компания Panasonic Corporation предоставляет на весь спектр продукции, поставляемой в РФ, гарантию производителя сроком 1 (один) год. Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коем случае не ограничивает их.
Гарантия действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с материалами или сборкой при соблюдении следующих условий:

1. Гарантия распространяется на товар, предназначенный для использования на территории РФ. Товар должен быть использован в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, техническими стандартами и/или требованиями безопасности. Список моделей, предназначенных для использования на территории РФ, размещен на сайте www.panasonic.com.

2. Настоящая гарантия не действительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; попаданием жидкостей внутрь изделия; механическим повреждением; неправильным использованием, в том числе и подключением к источникам питания, отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации; колебанием напряжения, использованием повышенного или неправильного питания или входного напряжения; износом; халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; ремонтом или наладкой, если они произведены лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, а также инсталляцией, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности.

3. В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то потребитель теряет все и любые права настоящей гарантии, включая право на возмещение.

4. Действие настоящей гарантии не распространяется на программное обеспечение, детали отделки и корпуса, лампы, батареи и аккумуляторы, иглы звукоснимателя, антенны и соединительные кабели, защитные экраны, накопители мусора, сетки и ножи, фильтры, щетки, картриджи и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.

Установка и подключение техники Panasonic
Для установки приобретенного оборудования Вы можете воспользоваться платными услугами специалистов Сервисных центров, которые проведут все необходимые работы для нормального использования техники.
Обязанности по настоящей гарантии исполняются на территории РФ Авторизованными Сервисными центрами Panasonic.
Организация, уполномоченная на принятие претензий, удовлетворение требований потребителей и организацию сервисного и технического обслуживания на территории РФ: ООО «Панасоник Рус», 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31Г.

Информация о сервисном обслуживании в РФ и Авторизованных Сервисных центрах Panasonic доступна в Информационном Центре Panasonic по телефонам 8-800-200-21-00 –бесплатный звонок по РФ, +7-495-725-05-65 –для международных звонков и на сайте www.panasonic.com.

Импортёр на территории РФ: ООО «Панасоник Рус», 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 11